Моторное масло GT Power Synt Max 10W-40, 20л, 8809059408049

Производитель: GT OIL
Артикул: 8809059408049
Наличие:
В наличии

Цена:

7300 Руб
Купить
Нашли дешевле?

Другие объемы

Характеристики

Вязкость / SAE 10W-40
Тип масла Синтетическое
Объем 20л
Область применения Двигатель
Страна производства Южная Корея

Спецификация

API CI-4
ACEA E6, E7
JASO DH-2
По производителю Mercedes-Benz, MAN, DEUTZ, Renault, Scania, DAF, Caterpillar
По спецификации Voith class B, Caterpillar ECF-1-a, MTU Type 3, MTU Type 3.1, DAF Extended Drain, Scania Low Ash, Volvo VDS-3, Renault RLD-2 / RLD-2, Renault RXD, Deutz DQC III-10, MAN M 3271-1, MAN 3477, MB Approval 228.51 / MB 228.51

Cинтетическое моторное масло последнего поколения для высоконагруженных дизельных двигателей USHPD (Ultra Super High Performance Diesel), оснащенных системами очистки выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по технологии “Low SAPS” (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора). Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений. Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро IV, V, VI. 

Применение: предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта, работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах. Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT, DPF). Масло GT Power Synt Max одобрено для использования в грузовом и пассажирском транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями работающими на сжатом природном газе (СNG). 

Преимущества:

  • обеспечивает отличные антифрикционные характеристики и экономию топлива
  • имеет меньшее количество сульфатной золы, фосфора и серы в сравнении с обычными моторными маслами 
  • специально разработано для двигателей нового поколения Евро IV и Евро V, VI
  • имеет отличную низкотемпературную прокачиваемость – гарантирует мгновенную смазку и значительно меньший износ узлов при пуске двигателя
  • предотвращает образование углеродистых отложений на внутренних элементах двигателя
  • обеспечивает длительные интервалы замены 

Соответствует требованиям спецификаций: 

  • ACEA E6/E7; 
  • API CI-4 
  • MB 228.51; MAN 3477/3271-1; Deutz DQC IV-10LA; Renault RXD/RLD-2; Volvo VDS-3,CNG; IVECO CLASSE NG2; Scania Low Ash; DAF (ACEA E6); MTU Type 3/3.1; Caterpillar ECF-1- A;Cummins CES 20077/20072; Jaso DH-2.

Написать отзыв



Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо            Хорошо
captcha